Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский театр драмы имени Наума Орлова

Гастроли!

01.11.2019

12 и 13 ноября на нашей сцене пройдут гастроли Государственного национального русского театра драмы имени Чингиза Айтматова (Бишкек, Киргизия). 

Гастроли организованы при содействии «Федерального центра поддержки гастрольной деятельности» при Министерстве культуры РФ в рамках программы «Большие гастроли: зарубежная программа».

На сцене Челябинского театра драмы за время гастролей будут представлены 2 спектакля, которые станут ярким отражением жизни Русского театра за рубежом. Вы не увидите сложных костюмов, масштабных декораций, но точно ощутите всю глубину актерской души и смысловую наполненность постановок .

- 12 ноября, 18:30 - ПОЛЕ  по повести Чингиза Айтматова «Материнское поле»

Графическая сюита (12+)

Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта

 Трагическая и одновременно оптимистическая история народа рассказана пластическим языком почти без слов. История о поле. Поле любви, поле войны, поле людей. История о любви и духовной близости. Здесь зарождается человеческая жизнь, здесь мы идём плечом к плечу, скашивая тревогу и выращивая зёрна надежды и радости. Осознание себя колоском большого человеческого поля делает нас сильнее и свободнее, а история маленькой киргизской деревни становится общечеловеческой.

Спектакль представлен в новом для классического театра формате. Глубочайший смысл повести «Материнское поле» образно раскрывается языком тела, музыкой и современным видеооформлением. Каждое движение актеров осмыслено и символично. Язык Айтматова работает как ассоциативный шифр, который формирует музыкальную и графическую основу спектакля.

- 13 ноября, 18:30 -  ЗВЕРИНЫЕ ИСТОРИИ по пьесе Дона Нигро (перевод Виктор Вебер)

Трагифарс (16+)

Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта

Легкий, задорный, спектакль с тонкой линией самоиронии обязательно нарисует улыбку на Вашем лице, а также заставит задуматься о высоком. Вы окажетесь в очаровании остроумного текста, азартной игры, легкой пластики, в которой элементы, характерные для животных, логично смешивались с узнаваемым поведением людей. И потому Звериные истории быстро облекались в человечьи имена и лица - каждый зритель узнает в героях самого себя. Автор пьесы "Звериные истории", Дон Нигро, предлагает нам своё видение расшифровки затейливого животного языка.

Афиша